Ксения Голубкова
Абсолютное бессмертие
Хочу записать все по порядку,
так как в противном случае
могут сказать, что я,
Ван Хельсинг, сошел с ума…
Брэм Стокер, «Дракула»
Ей нравится видеть, как время меняет
Что будет, на все то, что было.
Холодное сердце печалью застыло,
И каждое утро ее бесконечно…
Мне хочется спать.
Она жить будет вечно.
Dolphin, «Сахар»
Ритм пульсировал всплесками звука и света, волнами проходя по задымленному воздуху, вибрируя, отзываясь дрожью во всем вокруг. Ритм завораживал, обжигал, порабощал, погружая извивающихся в агонии людей в багровую солоноватую музыку с привкусом металла.
Она стояла в самой гуще этого месива цвета, звука, запаха и человеческих тел. Разноцветные отблески гуляли по бледной коже, преломлялись в больших зеленых с голубым ободком глазах, скользили по точеному лицу, изгибам бровей и черным волосам, в которых ярко выделялась ярко-красная прядь. Ее не замечали. Не хотели замечать. И не смогли бы, если бы захотели.
Ей было вполне достаточно солоноватого вкуса на языке, чтобы выйти на след.
Добыча была рядом — только протяни руку…
Тонкие белые пальцы, выпустив когти, полоснули сигаретный дым. Добыча, взяв под руку совсем юную девочку с легкомысленным голубым мелированием в коротких волосах, проскользнула на улицу. Кроваво-красные губы черноволосой женщины насмешливо скривились — все равно она уже взяла след. Можно было уходить, убегать, прятаться… это уже не имело значения. У добычи не было шансов.
Раз, два, три, четыре, пять… я иду искать.
Страшно? Нет? Зря…
Дверь черного хода распахнулась, и на задворки ночного клуба прокралась, принюхиваясь, гибкая тень. Сделала нерешительный шаг. Еще принюхалась. Недовольно вздохнула и вышла на свет.
За мусорным баком с шипением заканчивало распад то, что должно было быть ее добычей.
Черт побери, ее добычей!
Комментарии к книге «Абсолютное бессмертие», Ксения Голубкова
Всего 0 комментариев