• Читалка
  • приложение для iOs
Download on the App Store

«Избранные произведения в одном томе»

84

Описание

Джеймс Алан Гарднер — канадский писатель, автор научно-фантастических произведений. Изучал прикладную математику в Университете Ватерлоо, где получил степень бакалавра, а затем магистра математики. Женат на художнице Линде Карсон. Увлекается кунг-фу. Дома держит в качестве домашнего животного кролика, что, согласитесь, довольно оригинально, и в писательских биографиях раньше не попадалось. Кстати, он написал книгу для межавторского сериала о Ларе Крофт — «Lara Croft and the Man of Bronze»(2004). В данное издание вошли избранные произведения автора. Содержание: ПЛАМЯ И ПЫЛЬ ВСЕЛЕННАЯ ЛИГИ НАЦИЙ: Час Предназначения Отряд обреченных «Неусыпное око» Король в изгнании Планета бессмертных ТРИ СЛУШАНИЯ ПО ДЕЛУ О НАЛИЧИИ ЗМЕЙ В КРОВИ ЧЕЛОВЕКА ВОСЬМЕРИЧНЫЙ ПУТЬ КАРЬЕРЫ, ИЛИ НЕВИДИМЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

1 страница из 1778
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Джеймс Алан ГАРДНЕР

Избранные произведения

в одном томе

ПЛАМЯ И ПЫЛЬ

(роман)

Сигил, Город Дверей. Центр Планов, населенный множеством разнообразных жизненных форм, слетевшихся сюда со всех концов бесконечной мультивселенной.

Бритлин Кэвендиш, сенсат Общества Чувств, получает задание от главы фракции участвовать в расследовании цепи террористических актов в составе специальной группы…

Три вспышки пламени

Полдень; ротонда Городского Суда, Сигил, Город Дверей:

— А, — промолвил кентавр, глядя из-за моего плеча, — я вижу, что вы рисуете.

— Угу, — ответил я из-за мольберта.

— Бардак и суету, что в этом городе зовутся правосудием, — продолжил кентавр. — Арестанты, ковыляющие в цепях. Сутяги, глядящие друг на друга в ожидании начала процесса. Судьи в шелках, осуждающие нищих в лохмотьях. Конечно, все это богатая почва для художника, способного видеть иронию… или трагедию… или попросту парадоксы жизни. Каков же ваш замысел, молодой человек?

— Замысел? — переспросил я.

— Что вы задумали отразить в этой картине? Закон, угнетающий слабых? А может, если вы оптимист, закон, который, несмотря на свойственные ему трещины и лазейки, суть величественная абстракция всего лучшего, что мы из себя представляем? Не это ли вы хотите сказать вашей картиной?

— Я хочу сказать, что над этим входом слишком много лепнины. Рука уже отваливается ее срисовывать.

Кентавр уставился на меня в недоумении.

— Эта картина, — пояснил я, — заказана Законником Хэшкаром, главой Городского Суда и фактолом Братства Порядка. Он сказал мне: «Кэвендиш, друг мой, у кузена моей жены на следующей неделе свадьба. Он, конечно, пень каких мало, но семья есть семья, ты же знаешь. Нужен какой-нибудь подарок, и жена решила, что картина как раз подойдет. Да, в самый раз. Три на пять футов будет то, что надо; и мой совет: поменьше красного — у парня бывают обмороки от волнения. Почему бы тебе не изобразить главный зал Суда? Вид у него вдохновляющий. Как раз, чтобы глядеть на него за завтраком. Да, в самый раз».

— И вы приняли этот заказ? — кентавр был явно ошеломлен. — Вы не плюнули ему в лицо? И не прочли лекцию о чистоте художественных помыслов?

Комментарии к книге «Избранные произведения в одном томе», Джеймс Алан Гарднер

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!