«Охота на монстра»

58

Описание

Человек – это звучит гордо! Да… Вот только что означает это слово? Что значит – быть человеком? Обязательно ли выглядеть как человек или же можно сохранить свою душу, упрямство и тягу к жизни? И как это сделать, если ты вдруг стал… гоблином? Да ещё и оказался в мире магии, где гоблин – это враг всему цивилизованному миру? Вот загадка с пятью неизвестными… (Метрическая и временная шкала сохранены земными для удобства читателей.) Содержит нецензурную брань.

1 страница из 250
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Хайдарали Усманов

Молчун. Охота на монстра

Будни студента

– Итак, проводим в первую очередь под таким вот наклоном линию, которая будет соединять сам источник магической силы, с рунным сочетанием, которое заключает в себе магическое плетение… – Старичок – преподаватель старательно разжёвывал нам все действия, которые делал. И чем больше я с ним занимался, тем больше понимал, какие ошибки я совершал при изготовлении своих амулетов. Как уже говорилось ранее, я внедрял магическое плетение прямо в материю, чего делать было нежелательно. Хотя бы по той причине, что таким образом я могу внедрить гораздо больше магических плетений, никак несвязанных между собой. Как я уже говорил ранее и снова повторюсь, для нынешних магов основной проблемой был тот факт, что им приходилось использовать поверхность амулета и артефакта, в результате чего их возможности были очень сильно ограничены. Я же не имел таких ограничений. И уже знал о том, что подобную магию, которую здесь называли трансфигурацией материи, когда-то использовали Древние маги. Так что теперь становилось понятно то, по какой причине их артефакты и различные изделия поражают своей проработанностью и качеством. Ещё бы… Большинство изделий нынешних мастеров этого мира были однобокими, или даже одностихийными. Проблема магов – артефакторов была в том, что использовать, например, магический накопитель для запуска нескольких плетений разных Стихий, было бы для них весьма проблематично. И всё только из-за недостатка места. Каждое магическое плетение заключало в себе набор символов и рун, которые составляли единый рисунок. Учитывая тот факт, что самый совершенный посох мага, который ныне могли изготовить маги – артефакторы мог задействовать всего лишь пять боевых плетений, то можно понять всю деградацию, которая произошла с магическим развитием этого мира. Этот старичок рассказывал нам о том, что в старину, вернее в древности, те же маги и Архимаги, имевшие посохи магов, изготовленные древними мастерами, могли задействовать пару-тройку десятков таких плетений. Естественно, что такие изделия очень ценились, и стоили невероятно дорого. Он рассказал нам одну легенду о том, что какой-то король ради того, чтобы в его сокровищнице имелся подобный артефакт, даже подарил целое герцогство взамен такого посоха! Представив себе то, чтобы с ним произошло если бы такой посох был, к примеру, не из обычного мифрила, а из чёрного, я даже нервно дернулся. Как я уже говорил, всё зависело от энергоемкости и внутренней структуры материала. Чёрный мифрил имел энергоемкость превосходящ

Комментарии к книге «Охота на монстра», Хайдарали Мирзоевич Усманов

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!