Николай Берг
НОЧНАЯ СМЕНА. КРЕПОСТЬ ЖИВЫХ
Любые совпадения случайны. Весь текст — чистая фантазия.
Автор
Ночь. Начало Беды
Ночное дежурство обещало быть с сюрпризами — в одной из бригад «Скорой помощи» заступил молодой специалист, к которому накрепко прикипело прозвище Басаев. Уж на что Светка Куренкова была доброжелательным и спокойным диспетчером, но даже ее он сумел довести до белого каления.
— Да это же Басаев какой-то — как он на дежурстве, так теракт вместо дежурства получается! — в сердцах высказалась Светка после очередного художества.
То ли потому, что врач был брюнет с юга, то ли потому, что из-за ранней и обширной лысины он брил голову и носил бороденку, то ли потому, что явно наркоманил, — но кличка прилипла намертво.
Выгнать его было невозможно — за него ходатайствовали с такого верха, который никак обидеть нельзя. Начальство выбрало соломоново решение: Басаева посылали только на самые примитивные, наипростейшие вызовы. В водители ему дали меланхоличного Дважды Теодора Советского Союза — Теодора Теодоровича, дорабатывавшего последний год до пенсии.
— Хорошенькая парочка никудышников получилась, — съехидничал на эту тему патриарх подстанции Гарифуллин. Нет, совсем назвать никудышником Теодора Теодоровича было нельзя, но все знали, что он едет куда бы то ни было вдвое дольше, чем любой другой водитель. Тот же Гарифуллин утверждал, что пешочком с отдыхом и беседами он доберется быстрее, чем с Дважды Теодором. Предлагал побиться об заклад, но все опасались. Действительно — проиграть было легко.
Комментарии к книге «Ночная смена. Крепость живых», Николай Берг (Dok)
Всего 0 комментариев