Провокация.
И.Ф.
Шабельников
28.04.2009
ozzy1957@yandex.ru
1.
Я
стоял в баре
возле стойки.
Ничто меня не
радовало. Все
артефакты
найдены, все
плохие парни
убиты. Я пропахал
зону вдоль и
поперек наверно
раз семь. Отчего
же мне так тоскливо?
Да оттого, что
жизнь моя
предопределена
и заранее расписана,
и разработчики
игры все предусмотрели.
Как бы я ни дергался
- у них всё схвачено,
всё рассчитано.
А
что же мне хочется?
Хочется устроить
провокацию,
поломать сценарий,
найти заброшенные
куски игры -
ведь, наверняка,
перед самым
выпуском игры,
разработчикам
пришлось, что-то
резать, что-то
консервировать.
Тогда встает
вопрос, где
могут быть эти
куски? Эти куски
находятся за
дверьми и воротами,
которые в ходе
игры всегда
остаются закрытыми.
А как открыть
эти двери? Да
ни как! Их надо
обойти, а для
этого можно
использовать
текстурные
дыры!
Значит,
у меня, как у
сталкера, теперь
есть новая цель
- поиск дыр в
игре. То, что
дыры есть, я
знаю абсолютно
точно. Лично
мне известны
две дыры, обе
дыры я нашел
совершенно
случайно. Первая,
здесь недалеко
от бара, возле
логова собак.
Дырка так себе,
много открытых
пространств,
ни людей, ни
зверья. Вторя
дыра на Янтаре,
возле вертолета,
меня туда загнали
снорки. Дыра
интересная,
только вот
грязная - радиация.
Вкусное оставим
на третье - начнем
с простой дыры
возле бара.
Установим мод,
открывающий
ворота на долговском
блокпосту за
деньги. Начнем
игру сначала,
все задания
по боку, ищем
черный ход,
заставим сценарий
вздрогнуть.
2.
Собак
перебил, стою
возле логова.
Записался,
прыжок и я за
колючей проволокой.
Иду мимо складов,
Комментарии к книге «Провокация», Игорь Федорович Шабельников
Всего 0 комментариев