Ланцов Михаил
Помещик. Том 1. Сирота
1552 год, 2 июля, Тула
Вспышка боли.
И темнота.
Невесомость и какая — то удушливость…
Мгновение.
И что — то вынудило Андрея открыть глаза, а также рефлекторно вздохнуть, выгнувшись дугой, словно бы оживая. Но он тут же зажмурился из — за яркого, прямого — таки режущего света, не успев ничего вокруг рассмотреть.
— О! Очухался соколик! — воскликнул кто — то рядом.
— Я и говорю — сомлел. А ты дух вышибло, дух вышибло…
И вокруг все сразу загалдели разноголосицей.
Парень немного напрягся. Эти люди говорили вроде бы по — старорусски, но странно и непривычно, даже несмотря на то, что язык он учил. Тут и подбор слов, и выговор с ударениями. Речь ему была, в целом, понятная. Лишь отдельные слова ускользали от понимания. Но повторить ее Андрей не смог бы сразу. Во всяком случае чисто. Поэтому он решил если и говорить, то отрывисто и односложно. По крайней мере, поначалу.
И тут на парня накатили воспоминания, накрывшие его эмоциональной волной. А перед глазами промелькнула вся прошлая жизнь. Та, которую он прожил в XXI веке, и в которую он уже никогда не вернется…
Прохоров Андрей считал себя везунчиком.
Ну а как иначе? Родился в обеспеченной семье. Да еще с удивительно адекватными родителями, которые уделяли очень много времени и сил его воспитанию и развитию. Не говоря уже о ресурсах. Поэтому у него было все, что только ему могло захотеться. Но, при этом, удалось как — то избежать избалованности. Поэтому парень не только учился отлично, но и жизнью был более чем доволен. Он ей наслаждался, а трудности воспринимал как новые, увлекательные квесты.
Комментарии к книге «Сирота», Михаил Алексеевич Ланцов
Всего 0 комментариев