«На черном фоне неба звезды выделялись яркими точками, но Луны с этой стороны нельзя было видеть, потому что, двигаясь с востока на запад, она мало-помалу приближалась к зениту. Ее отсутствие удивило Ардана.
— Где же Луна? — сказал он. — Неужели наше свидание с ней не состоится?
— Успокойся, — ответил Барбикен. — Наша будущая «Земля» на своем месте, но с этой стороны мы не можем ее видеть. Отворим другое боковое окно».
Жюль Верн «С Земли на Луну прямым путём за 97 часов 20 минут»
В Москве был уже девятый час утра, а в Нью-Йорке только начало первого ночи. Поэтому я решил на часок смотаться в Кремль, а потом вернуться и нормально поспать хотя бы часов семь. Я знал, что Брежнев начинает работать очень рано, даже в субботу, так что телепортировался к нему в кабинет без предупреждения. Это, конечно, было невежливо с моей стороны, но возникшие проблемы требовали срочного решения.
И я не ошибся. Генеральный секретарь уже сидел за своим рабочим столом и что-то писал.
— Доброе утро, Леонид Ильич, — поздоровался я. — Извините, что без звонка. Из Америки звонить вам и предупреждать о своём визите посчитал безрассудным.
— Привет, Андрей, — ответил тот с ухмылкой. — Уж кто бы говорил о безрассудстве. Читал я о твоих подвигах. Все американские газеты о тебе пишут.
— Сегодня ещё больше напишут. Я вчера с Картером после нашего выступления в «Метрополитен-опера» встречался.
— И что сказал их президент?
— Говнюк он. Я потребовал с него компенсацию за тот беспредел, что он творит. А он решил меня кинуть.
— Ну и словечки у тебя, еле понял.
— Так всё ж на эмоциях. Час назад в нас колумбийская наркомафия стреляла из пулемёта, подлетев на вертолёте к окнам нашего гостиничного номера. А два часа назад я обнаружил прослушивающие устройства, установленные ФБР после нашего разговора с президентом.
— Ого, лихо ты там воюешь. И что же ты такого потребовал с Картера, что он решил пойти в отказ?
— Аляску, что же ещё.
— Ну да, я что-то подобное и предполагал.
— Так он только на словах хочет с нами дружить, а сам в авральном режиме увеличивает производство ракет с ядерными боеголовками. Такого только могила или
импичмент исправит.
— И ты решил его заменить?
Комментарии к книге «Новый старый 1978-й. Книга одиннадцатая», Андрей Храмцов
Всего 0 комментариев