Читать книгу «Ибо истину говорю Я», Константин Семенов


«Ибо истину говорю Я»

0

Описание

«Пленный, поднялся. Мои воины попытались вернуть его на колени, но я остановил их… Темная кожа, угловатые резкие черты лица, глубоко посаженные глаза и острые с червоточинами зубы. В остальном он был таким же коренастым и широким как гном. - Только разговаривать мне с вами не о чем, - цварг смачно сплюнул себе под ноги. - Датора, - окликнул я латницу. – Разберись. Девушка взмахнула своим мечом и голова черного гнома покинула свое место на плечах... - Датора! Твою же мать! – крикнул я и всплеснул руками. – Я хотел, чтобы ты пару раз двинула его по морде. Девица в стальных латах просто пожала плечами…» Немного боевое и совсем не эпическое фэнтези. История приключений простого парня ставшего инквизитором и очень странного архангела на просторах магического мира. Они не пытаются быть героями, а просто живут и стараются не дать в обиду себя и новообретенных друзей. А местным Богам абсолютно все равно на возню "насекомых" под их ногами!   В тексте есть: земли меча и магии, литрпг, литстратегия, попаданцы, приключения, фэнтези, юмор и ирония

1 страница из 226
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Ибо истину говорю Я

Некогда один из популярнейших проектов имеющий около полусотни миллионов активных игроков «Земли Свободных Лордов» год от года сдавал свои позиции, опускаясь все ниже в рейтингах виртуальных миров. Администрация и компания разработчик давно забросила свое детище и активно продвигала новые игры. Номинальная техподдержка и отсутствие маломальских обновлений только увеличивала отток существующих пользователей. О привлечении новых игроков, а уж тем более о проведении каких-либо маркетинговых и рекламных компаний, речи вообще не велось. Причин было множество, но, на мой взгляд, основных было три.

Первая. Огромнейший бесшовный постоянно расширяющийся мир, в котором невозможно занять лидирующие позиции. Отсюда и очень маленькая возможность заработка в игре, а современные проекты этим и привлекают основную массу людей. Нет преимущества перед другими игроками, нечего и предложить неудачникам. Зачем создавать империю, захватывать соседа, если после проигрыша он создаст новый аккаунт и окажется далеко от тебя. А все, что ты можешь продать, это ресурсы на аукционе и если повезет, кто-нибудь купит выбитый тобой легендарный артефакт. Компания попыталась исправить ситуацию, прекратив расширять мир, разделив его на три материка и на два плана: нижний и верхний. Но момент был упущен.

Вторая. В «Землях» как ни в одном другом проекте был высок процент «срыва» игроков. А тот, кто сорвался, реальные деньги в игру не вводит. И как только государство взяло на себя гарантии по поддержке проекта, виртуальные граждане оставались гражданами, компания разработчик тут же «умыла руки». Все знают, как только чиновники, работающие за зарплату, берутся за коммерческий проект, он тут же теряет популярность и трещит по швам.

Третье было скорее не причиной, а следствием. Игра стала чем-то вроде скоротечного развлечения для тех, кто хочет на время, не дорого и без хлопот почувствовать себя этаким царьком собственного мини королевства. Повеселиться со служанками, поохотится на монстров в сопровождении бесстрашных воинов, да устроить скромную войну. После падения границ забить на аккаунт и вернуться в другой проект.

Комментарии к книге «Ибо истину говорю Я», Константин Семенов

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства