Джон Томпсон - Смертельная битва. Новая схватка
Глава первая. Коварный замысел
Бывший чемпион боевых единоборств во Внешнем царстве, выходец с планеты Уран, сын скончавшегося тысячелетие назад Уранида III, его темнейшество князь Тьмы по имени Шанг Цунг спешил на Землю. Что заставило этого сына мрака покинуть свою среду обитания, где вечно царят Зло и Хаос? Что побудило его устремиться к планете, родине людей, утопавшей в конце XXVII века в прекрасных садах, взлелеянных на месте когда-то мертвых пустынь?
Никто не ставил задач перед приспешником Зла, он сам считал себя достаточно злым, коварным, хищным и алчным, чтобы претендовать на корону Внешнего царства. Все к этому располагало: и то, что нынешний император был дряхлым и мог не протянуть и десятка лет, и то, что племянница ныне владычествующей особы, принцесса Китана, единственная претендентка на престол, была в руках Шанг Цунга. Обитатели Венеры удачно подсказали ему мысль об удочерении Китаны, и он добился этого, несмотря на многочисленные козни придворной знати.
Шанг Цунг мог находиться в сущем мире в трех ипостасях: в виде человекоподобного существа, в виде разуплотненной энергетической сущности и в своем истинном облике отвратительного скелетообразного существа, как и приличествует истинному обитателю сталактитовых гротов Урана, где наделенные разумом и злой силой хозяева планеты питаются рукокрылыми мышами и пометом пещерных ласточек.
Материализоваться Шанг Цунг мог и в гуманоида, то есть человека любой расы; больше всего ураниец предпочитал принимать облик человека с восточным разрезом глаз и длинными волосами. Вес и рост этого человека, разумеется, Шанг Цунг выбирал поприличнее: не менее ста килограммов и не ниже двух метров. Таким образом, по представлению землян, он был красавцем-азиатом, настоящим гигантом-самураем, поскольку боевая экипировка Шанг Цунга почти соответствовала экипировке японской феодальной знати.
Комментарии к книге «Новая схватка», Джон Томпсон
Всего 0 комментариев