Действующие лица:
Анжела Крин; лейтенант-командир CSA и капитан Решительный (женщина-человек)
Эдди Бэрей; спейсер (ботанский самец)
Хеду; матриарх клана Бому (родианская женщина)
Коакс; помощник Повелителя пряностей (клатуинка)
Мандер Зума; Мастер-джедай и архивист (мужчина-человек)
Мика Анджилиак; businessbeing (мужской род Хатт)
Попара Анджилиак; Хатт лорд (мужской род хатт)
Рин Ирана; спейсер (панторанский женский)
Торо Ирана; Рыцарь-джедай (мужчина-панторанец)
Ваго Геджалли; советник Попары Анджилиак (женский род Хатт)
Зоннос Анджилиак; businessbeing (мужской род Хатт)
Давным-давно в далекой-далекой галактике ...
СМЕРТЬ Джедая
Панторанский джедай Торо Ирана был зол. Он ждал на этой адской планете уже несколько недель, и, как его бывший учитель, Мандер Зума, слишком любил ему говорить, терпение Торо никогда не было его самой замечательной чертой. Встречи были назначены, отменены, перенесены, перенесены в новые места и снова отменены. И теперь, вдобавок ко всему, его контакт заставлял его ждать в этом ресторане на крыше, на высоте сорока этажей и с видом на планетарное кладбище. К этому времени терпение Торо иссякло.
Торо чувствовал, как его синяя кожа чешется, а губы распухают. Он потянулся к бутылке ароматного вина, чтобы налить себе еще одну порцию.
Даже в лучшие времена опоздание, промедление с решением и действием расстраивало его. Теперь, в мире Макем Тэ, это сводило Торо с ума. В воздухе этой планеты пахло пылью плавильных печей и сушеным мясом. В самом мире доминировал Урочище, огромный обшитый железом некрополь, который из космоса напоминал ледяную шапку. Из окон ресторана открывался потрясающий вид на склепы и мавзолеи Урочища, которые для Торо напоминали не что иное, как ряды зубцов необычной формы, торчащие из челюстей скелета. Даже заходящее солнце, сине-зеленое сквозь клубящуюся пыль, ничего не могло улучшить вид. А что касается жителей планеты …
Комментарии к книге «Кара», Джефф Грабб
Всего 0 комментариев