Независимое объединение петербургских авторов «Домик драматургов»
ЛАНДСКРОНА
Сборник современной драматургии
Выпуск 4
СЕМЬ ПЬЕС С НЕОБЫЧНОЙ СУДЬБОЙ
СашаПопов
«Его так и звали длинным именем — „СашаПопов“. В СТД, в театрах, в „Сайгоне“. Это был центровой человек, жил на Чайковского, ходил по центру. Написал четыре пьесы, издавал в единственном экземпляре альманах „Северные цветы“ пятнадцать лет подряд. Писал еще что-то, много, острым мелким почерком. Но известен он как драматург…»
Александр Образцов, газета «Час пик»
«ПОТОМ… ПОТОМ… ПОТОМ…»
Сцены в жилконторе в двух частях
Предисловие
Эту легендарную пьесу в конце семидесятых годов хотели поставить в Большом драматическом… Думали об этом и другие театры. Судя по слухам, не было в бывшем СССР ни одного крупного театра (включая такие, как «Современник» и «МХАТ»), где бы эта пьеса не обратила на себя серьезного внимания кого-нибудь из режиссеров. Наверное, можно сказать, что тогда ее хотели ставить все. Или почти все. Но у каждого произведения искусства своя судьба. По странности судьбы, каждый год постановка этой пьесы откладывалась. Вернее сказать — отодвигалась «на потом». А потом Товстоногов умер, едва начав ее «разминать» и не успев воплотить свой замысел. Что-то похожее происходило и в других театрах. Около двадцати лет по-настоящему петербургская драма Александра Попова ждала своего воплощения на сцене. Как ждет до сих пор.
Комментарии к книге «Выпуск 4. Семь пьес с необычной судьбой», Олег Ернев
Всего 0 комментариев