Петр Киле
ВОСШЕСТВИЕ ЦЕСАРЕВНЫ
Сюита из балета или оперы
ПРОЛОГ
ЧАСТЬ I
1
Петергоф. Маски мелькают по аллеям Нижнего парка. Выделяются Коломбина, Пьеро и Арлекин. Проносятся звуки музыки, весьма незатейливые, скрипки, клавесина и свирели, и повсюду проступают персонажи в одеждах XVIII века.ртре по портретам…ы-балеталетаков, с новыми замыслами о советской эпохе, ликвидация странного провала 1972 - 1979,
Коломбина:
- Что происходит?
Арлекин:
- Нет, что с нами происходит?
Пьеро:
- В масках под звуки свирели мы способны перемещаться во времени, и вокруг нас оживают тени прошлого…
- Как на сцене?
- На сцене бытия, в котором минвушие времена соседствуют и даже проступают как настоящее.
- Как вечно настоящее!
- То есть миф!
- В прогулках в Царском Селе, как и в Летнем саду или в Петергофе, мы нередко – по состоянию природы или нашего духа – оказываемся в ауре минувшего, куда нас влечет красота…
- … эротика…
Комментарии к книге «Восшествие цесаревны. Сюита из оперы или балета », Петр Киле
Всего 0 комментариев