Северюхин Олег
Как изгибали сталь
Северюхин Олег Васильевич
Нет памяти о прошлом. Суждено
Всему, что было, полное забвенье.
И точно также будет лишено
Воспоминаний ваше поколенье.
Екклезиаст.
Глава 1.
От автора.
Все сказки начинаются словами: "Жили-были…" или "Жил-был…". И эта сказка начинается этими же словами.
Жил-был один человек. Не молодой и не старый. Не высокий и не низкий. Не худой и не толстый. Одет аккуратно, но под гражданской одеждой чувствовалась военная выправка. Былое и думы одолевали его. Впрочем, как и всякого другого человека, не включенного в число тех, кто может не беспокоиться о своем будущем.
С философской точки зрения, таких людей в стране практически нет. Президент боится потерять свою власть, потому что потом его будут пинать все, кому не лень.
"Когда цари уходят, то подпевалы все
Изъяны в них находят, как сало в колбасе".
Гарантий нет никаких.
Олигархи думают о прививках им дипломатического или народно-избраннического иммунитета для защиты "праведных" капиталов.
Бизнесмены озабочены тем, как потратить деньги, избежать налоговой инспекции и президентской участи, а также спрятаться от уголовного элемента, который, как и большевики, мечтает все отобрать и поделить, но только между собой.
Правоохранительные органы стремятся выполнить свой долг и не обидеть криминал, с которым все труднее стало управляться. Вся приватизация совершена с помощью ОМОНов и СОБРов. Под защитой судебной системы советского государства мелкие фарцовщики и продавцы жвачки в одночасье стали владельцами крупнейших комбинатов, которые строил весь Советский Союз. Произошел грандиозный розыгрыш лотереи государственной собственности. Все слышат слово лотерея, но никто не слышит слово розыгрыш.
Комментарии к книге «Как изгибали сталь», Олег Васильевич Северюхин
Всего 0 комментариев