ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПОЛА ПРАЯ
Сборник рассказов
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПОЛА ПРАЯ
Вступление
ПОЛ ПРАЙ
В статьях о великих авторах, сочинявших детективные истории для развлекательных журналов в 20—30-е годы, огромное внимание неизменно уделяется Дэшиллу Хэмметту и Раймонду Чандлеру. Этих двух писателей всегда называют в качестве самых серьезных и продаваемых авторов того времени, которые, начав с дешевеньких журналов, затем пробились на рынок книг в твердой обложке. Влияние и значимость этих двух мастеров детективного жанра невозможно отрицать. Однако ни того ни другого нельзя назвать самым популярным писателем, начинавшим с журнальных публикаций. Эта честь принадлежит Эрлу Стенли Гарднеру.
Причина, по которой большинство специалистов забывают про Гарднера, занимаясь дешевыми журналами, заключается в следующем: он был из тех немногих журнальных авторов, которые не использовали свой успех в дешевых изданиях как трамплин для своей дальнейшей карьеры романиста. И Хэмметт, и Чандлер переработали свои ранние журнальные рассказы в книги, чтобы повысить свои ставки на детективном рынке. «Мальтийский сокол», «Проклятие Дейна», «Красная жатва», «Стеклянный ключ» и «Кровавые деньги» Хэмметта были написаны на базе материала, увидевшего свет в журнале «Черная маска». «Большой сон» и «Прощай, моя красотка» Чандлера основаны на рассказах, ранее напечатанных в «Черной маске». Что касается Гарднера, то он даже не вспоминал о своих журнальных публикациях, когда взялся за писание романов. Хотя в первых книгах про Перри Мейсона действие развивается стремительно, в журнальных традициях, книги эти не были основаны на ранее опубликованном материале.
Комментарии к книге «Приключения Пола Прая», Эрл Стенли Гарднер
Всего 0 комментариев