Вадим Булаев
Когда полиция ещё была милицией
— Але! Але … начальник! Слышишь?! — многочисленные, разноголосые шумы не давали внятно понять, кто это, собственно, звонит. — Это … да… Але!
Леха со злобой, что есть силы втиснул склеенную китайским скотчем телефонную трубку в ухо. Вроде стало чуть получше. Или показалось… Качество отечественной связи, не смотря на все яркие рекламные ролики и красноречивые заверения пузатых медиа-магнатов, по-прежнему оставляло желать лучшего.
— Але! — словно прорезался на удачу из ниоткуда хриплый, прокуренный фальцет. — Это я, Жека! Тут такое дело, Серега Дущик нарисовался. Сейчас у хори завис на Кировском. Бери кентов и давай сюда, пока он не слинял. Я встречу у продуктового лабаза…
Есть!!! Старший оперуполномоченный местного, но от того не менее доблестного отделения уголовного розыска Алексей со смешной фамилией Мнушкин пулей вылетел из-за стола и изобразил американский вариант телячьей радости, согнув одновременно руку и ногу, а заодно ошарашив мирно играющих в нарды коллег по оружию истошным воплем ''Y-Y-Yes!''.
— Чего приключилось? — равнодушно поинтересовался сосед по кабинету и напарник, мамлей (младший лейтенант) Андрюха. — Беня Ладен у нас на земле осел или зарплату все же прибавили?
— Хуже, блин! — Леха пустился в какой-то летящий вальс. — Дущик всплыл.
— Да иди ты… И где этот урод?
— Человечек маякнул, что на Кировской. Надо ехать, принимать засранца.
Не сговариваясь, оба опера посрывали с вбитых в стену гвоздей — вешалок поношенные курточки и выбежали в коридор отделения. Третий, паренек с соседней территории, с сожалением закрыл игровую доску, сунул ее под стол и пошел к себе. Чувствовалось, что ему в профессиональном смысле завидно и немного обидно. Ничего, переживет.
Серега Дущенко уже стал чуть ли не легендой отделения. После очередного освобождения из мест, не столь отдаленных, он не внял всепрощенческой политике государства и устроился на работу по специальности — ''бомбить хаты''. По количеству обворованных квартир за семь месяцев, проведенных на свободе, его следовало занести в книгу рекордов или, на худой конец, вручить при оказии памятный подарок от МВД. Однако руководство думало иначе. Каждый день все оперативки у начальства начинались и заканчивались неуловимым вором, а, точнее, хроникой его похождений в матерной интерпретации.
Комментарии к книге «Когда полиция ещё была милицией», Вадим Валерьевич Булаев
Всего 0 комментариев