Нелли Власова
Продавец: законы, заповеди и табу
Введение. Заповеди продавца
Если существуют заповеди человечества: не убий, не укради, не возлюби жену ближнего и т. д., то почему не иметь и заповеди продавца? Заповеди — это набор правил, принципов и табу, которым должен следовать продавец, чтобы быть успешным.
Продавец (в основном это женщины) похож на сказочную фею. Фея способна одаривать дарами. Продавец тоже предлагает кусочек счастья. Все товары и услуги предназначены для удовлетворения желаний, потребностей клиентов. Так будьте же достойными представителями такого высокого образа — образа прекрасной феи.
Этот карманный справочник станет для феи руководством на каждый день. Волшебники тоже должны учиться. И среди фей бывают черные и серые. Но наш карманный советник предназначен для прекрасных фей, чтобы они стали еще прекраснее.
1. Подготовка
Войти в роль леди — джентльмена
«Джентльмен (леди) — это человек, в общении с которым чувствуешь себя джентльменом (леди)».
Б. Рассел
Это чувство внутреннего достоинства и уверенности при терпимости и доброжелательности к любым клиентам.
Напомнить себе, как утреннюю молитву, гимн клиенту.
Гимн клиенту:
1. Клиенты — это те люди, которые обеспечивают наш бизнес.
2. Клиенты делают нам одолжение, обслуживаясь у нас, а не у конкурентов.
3. Клиенты — это люди, которые нам платят зарплату.
4. Клиенты — это цель нашей работы, потому они не могут мешать.
5. Клиенты — важнейшие фигуры в нашем деле. Не они зависят от нас, а мы от них. Не они должны быть благодарны нам, а мы им — за то, что они обслуживаются у нас.
6. Клиенты — источник жизненной силы нашей фирмы. Без них ее бы пришлось закрыть.
7. Клиент — это носитель денег и ресурсов, т. е. того, что обеспечивает жизнедеятельность нашей фирмы.
Комментарии к книге «Продавец: законы, заповеди и табу», Нелли Макаровна Власова
Всего 0 комментариев