Читать книгу «Харизма. Как выстроить раппорт, нравиться людям и производить незабываемое впечатление», Патрик Кинг

«Харизма. Как выстроить раппорт, нравиться людям и производить незабываемое впечатление»

0

Описание

Когда входите в комнату, вы хотите почувствовать себя невидимкой? Или мечтаете производить сногсшибательное впечатление на окружающих? Тогда вам понадобится совет посерьезнее, чем «делать вид» и «быть самим собой». Вы держите в руках книгу, которая может кардинально изменить ваши взаимоотношения с людьми – знакомыми и незнакомыми. Ведь вам еще никогда не доводилось заглядывать за кулисы харизматичного поведения и мышления. Чтобы люди пошли за вами, нужно вести себя определенным образом – вы узнаете, как именно и почему, – и найдете множество наглядных примеров. Принято считать, что навыки межличностного общения – ключ к счастью, и это правда. Практические советы, методики и инструменты, собранные в этой книге, помогут вам развивать личный магнетизм и харизму. Патрик Кинг – профессиональный, признанный во всем мире коуч по харизме, автор бестселлеров. Когда-то он сам сторонился общения, но преобразовал свою жизнь – вот почему точно знает, что нужно делать, и может провести вас шаг за шагом по этому пути. Автор публикуется в GQ Magazine, Tedx, Forbes, Men’s Fitness и Huffington Post.

1 страница из 80
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Патрик Кинг

Харизма. Как выстроить раппорт, нравиться людям и производить незабываемое впечатление

© Patrick King, 2017

© CARTOON RESOURCE, иллюстрации, 2018.

© Студия Артемия Лебедева, иллюстрация на обложке, 2018.

© ООО «Библос», 2019

Патрик Кинг – автор бестселлеров, которые продаются по всему миру, а также востребованный коуч и тренер по навыкам общения. Он по собственному опыту знает ценность навыков общения, потому что именно они помогли ему подняться над заурядными достижениями и начать успешную карьеру. Умение вписаться в любую ситуацию и в любые обстоятельства, считает он, невозможно переоценить. С этим умением любой разговор пройдет как по маслу.

Патрика хорошо знают как специалиста по социальному взаимодействию и коуча по устному общению из Сан-Франциско. Его можно найти в GQ Magazine, TedX, Forbes, NBC News, Huffington Post, Business Insider, Men’s Fitness, Inc., ATTN, Real Simple Magazine и Creative Live. Благодаря высокому эмоциональному интеллекту и пониманию особенностей человеческого взаимодействия он стремится помочь преодолеть эмоциональные барьеры, внушить уверенность людям и вооружить их инструментами, необходимыми для успеха. Никаких трюков и уловок, только тщательный анализ человеческой психики, сдобренный практикой реального общения, отшлифованного и доведенного до совершенства за три года обучения на юридическом факультете. Когда он не занят тем, что помогает клиентам «завоевать мир», то выступает солистом в кавер-группе, исполняя хиты 80-х годов или же готовится к очередному забегу на 10 километров.

Предисловие

Когда Патрик спросил, не хотел бы я написать предисловие к его новой книге, я почел это предложение за честь. Эта удивительная книга начинается с истории о харизме Билла Клинтона, и, хотя я никогда не говорил об этом Патрику, я тоже однажды встречался с президентом, когда учился в старших классах. Он знал, как привлечь внимание аудитории, и совершенно точно знал, как пожать руку.

В тот период моей жизни я испытывал трудности в общении – причем такие, что даже поверить трудно. Первый друг у меня появился, только когда мне стукнуло семнадцать. Меня окружали ребята, пользующиеся популярностью в кругу друзей, и я не понимал, что же я делаю не так. Моя жизнь изменилась, когда я встретил человека с харизмой. Я наблюдал за всем, что он делал, и копировал его.

Комментарии к книге «Харизма. Как выстроить раппорт, нравиться людям и производить незабываемое впечатление», Патрик Кинг

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства