«Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке»

87

Описание

На основе интервью с руководителями маркетинга таких успешных брендов, как BBC, Converse, Coca-Cola, ebay и mastercard, а также исследования стратегий H&M, MTV и Diesel авторы раскрывают секрет успешного бренда. Вы узнаете, как сделать свой продукт узнаваемым, увеличить продажи и отвечать требованиям каждого поколения потребителей.

1 страница из 371
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Юри Ван ден Берг, Маттиас Берер

Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке

© Joeri van den Bergh, 2016. This translation of How Cool Brands Stay Hot 3rd edition is published by arrangement with Kogan Page

© Жданов Е. А., перевод, 2020

© Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2020

«Крутые бренды должны быть горячими» расширяет наш кругозор. В TOMS мы делаем жизнь лучше, это позволяет выстроить эмоциональную связь с клиентами, осуществляющими больше, чем просто покупку, а также мотивировать сотрудников, работающих больше, чем просто на себя. Действенная связь с клиентом – жизненно важный аспект современного мира».

«Мы непрерывно подпитываем свои бренды свежими и креативными идеями. «Крутые бренды должны быть горячими – богатый источник вдохновения для тех, кто по-настоящему хочет наладить контакт с молодежью».

«Чтобы победить в потребительской революции, все бренды должны стремиться стать Lovemark. Лучшие бренды строятся на доверии, а великие – на любви. Когда бренд становится Lovemark, ему многое прощается – недостаток новизны, несвоевременность, не самая лучшая цена. Lovemark устанавливает устойчивую эмоциональную связь с потребителем. Эта книга дает прекрасные советы, как добиться признания у Поколения Y. Каждый маркетолог и бренд-маркетолог этого поколения просто обязан прочитать ее, поскольку все целевые группы ведут к Поколению Y».

«Так как поколения постоянно сменяют друг друга и меняются сами, книги на эту тему часто остаются пылиться на полках. Но не эта! Юри и Маттиас сумели синхронизировать свои методы с настоящим временем. В результате получился полезный материал. Почему? Подстраиваться под изменчивых клиентов – именно то, что необходимо для роста и развития вашего бренда».

«Великолепная книга, в которой логически обосновываются наиболее важные изменения поведения потребителей – отлично написана и легко читается».

«Крутые бренды должны быть горячими» – отличный путеводитель, составленный на основе науки и искусства, источник вдохновения для любого руководителя, объясняющий, что делать дальше. Не только с деловой точки зрения, но и с позиции молодых команд или членов семьи».

«Хорошо написана и обоснована. Эта книга обязательна к прочтению всем, кто связан с Поколениями Y и Z. Как только начнете читать, вы не сможете оторваться».

Комментарии к книге «Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке», Юри Ван ден Берг

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!