Читать книгу «Бизнес, попавший в шторм. Как победить кризис», Сергей Петрович Щербаков

«Бизнес, попавший в шторм. Как победить кризис»

1420

Описание

Книга последовательно отвечает на вопросы: чем реально опасна «кризисная» ситуация на рынках, что с ней делать, откуда вынимать деньги и куда вкладывать, как работать с рекламой, маркетингом, а также персоналом в состоянии повышенной энтропии, что для потребителей во время кризиса важнее всего и как это использовать в своем бизнесе. Целевая аудитория книги – владельцы бизнесов, маркетологи, фрилансеры и все, кто так или иначе связан с маркетинговой деятельностью, особенно в условиях кризиса.



1 страница из 132
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Бизнес, попавший в шторм. Как победить кризис (fb2) файл не оценен - Бизнес, попавший в шторм. Как победить кризис 1173K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Сергей Петрович Щербаков


Сергей Щербаков

Бизнес, попавший в шторм. Как победить кризис

© ООО Издательство «Питер», 2016

© Серия «Деловой бестселлер», 2016

Предисловие, или Почему я имею право написать такую книгу

Первый же вопрос, который должен возникнуть у потенциального читателя к автору любой «антикризисной» книги (особенно перед тем, как ее купить), звучит так: «Кто ты такой, чтобы говорить о кризисе? У тебя реально есть опыт процветания (или хотя бы выживания) в суровые времена рыночных штормов или ты очередной миллионер, который планирует заработать миллион на книге о том, как заработать миллион?»

Вопрос вполне справедливый. Поэтому на него я отвечу в первую очередь.

Про кризис 2008–2009 годов я очень мало что могу сказать по делу. Моя профессиональная экспансия пришлась на чуть более поздние и сравнительно спокойные времена. В не то чтобы располагающей, но вполне удобоваримой обстановке я успел поработать штатным маркетологом, маркетологом-фрилансером, консультантом-внедренцем для малого и среднего бизнеса (а затем и государственных предприятий), написать и издать книгу о маркетинге в социальных сетях, ну и запустить пару сторонних проектов…

А потом вы сами знаете, что было… Если в России доллар вырос в два раза, то в Украине на момент написания этой книги – в три (хотя доходило и до разницы в пять раз).

Комментарии к книге «Бизнес, попавший в шторм. Как победить кризис», Сергей Петрович Щербаков

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства