Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта (fb2) - Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта 966K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Лариса Александровна Мишина - Оксана Юрьевна Грачева - Юлия Валерьевна Мишунина - Юлия Александровна Маркова
О.Ю. Грачева, Ю.А. Маркова, Л.А. Мишина, Ю.В. Мишунина
Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта
Публикуется с разрешения правообладателя Литературного агентства «Научная книга»
Глава 1. Основы туризма
1.1. Понятие туризма
Сегодня каждый имеет представление о таком явлении как туризм. Для одних туризм – это поездки в зарубежные страны, для других – отдых на море, для третьих – поход с рюкзаком в ближайший дремучий лес, задушевные разговоры у костра и песни под гитару. И первые, и вторые, и третьи будут правы, поскольку туризм – явление разнообразное и обширное. Для большинства людей, которые не занимаются изучением туризма как отдельной дисциплины и видом бизнеса, способного приносить достаточно большую и стабильную прибыль, он скорее ассоциируется с путешествиями, совершаемыми ради отдыха. Однако несмотря на то, что путешествия и туризм – это два взаимосвязанных между собой понятия, описывающих специфическую деятельность человека, они имеют разные определения и ряд принципиальных различий. Следует также отметить, что, несмотря на кажущуюся простоту этих явлений, дать конкретные определения и указать различия между ними достаточно сложно.
Комментарии к книге «Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта», Лариса Александровна Мишина
Всего 0 комментариев