Лояльность персонала (fb2) - Лояльность персонала 1090K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Оксана Геннадьевна Овчинникова
Оксана Геннадьевна Овчинникова
Лояльность персонала
Введение
– Тихо, люди… Я кому говорю? Или я тихо говорю?!
– А нам-то что?!
Из подслушанного в кулуарах.
Любой руководитель прекрасно понимает, что чем больше времени, сил и внимания он будет уделять своим работникам, тем больше шансов вывести свою фирму в лидеры. Можно сидеть в мягком кресле с каменным выражением лица, отдавая жесткие приказания и строго спрашивая за каждый, имевший место проступок. Можно вести себя очень либерально по отношению к подчиненным, стараться общаться только с симпатичными людьми. Но будет ли подобный стиль управления результативным?
Для успешного функционирования фирмы персонал, квалифицированный персонал, так же важен, как и развитая материально-техническая база. В наш век господства информационных технологий требования к работнику офиса растут в геометрической прогрессии.
Сотруднику мало быть умным, всесторонне образованным, креативно мыслящим. Работнику при всех перечисленных ниже неоспоримых достоинствах важно быть лояльным.
Что такое лояльность персонала? Это преданность руководителю в буквальном смысле слова или что-то еще?
Одни источники трактуют лояльность исключительно как приспособление к руководителю и коллективу. Другие же смотрят на данное понятие шире, находя объективные и субъективные условия, факторы влияния и результирующие факторы.
Комментарии к книге «Лояльность персонала», Оксана Геннадьевна Овчинникова
Всего 0 комментариев