Риски эстетической медицины: Новые приемы PR, маркетинга и рекламы (fb2) - Риски эстетической медицины: Новые приемы PR, маркетинга и рекламы 1017K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Роман Михайлович Масленников - Татьяна Буренкова
Роман Масленников, Татьяна Буренкова
Риски эстетической медицины: Новые приемы PR, маркетинга и рекламы
Вступление
Вашему вниманию – наши наработки в области пиара в сфере эстетической медицины и пластической хирургии.
Формат «мини-книги» будет соблюден. Никакой воды. Только практика.
Конечно, Вы вправе послушать аудио-запись данного вебинара или мастер-класса – купить [1] или скачать [2] . Но книга есть книга. Хоть и в формате «мини». Здесь есть бонусы!
P.S. Конечно, я мог бы опубликовать данный текст в виде простой статьи. Но я не хочу очень быстрого обесценивания предложенной Вам здесь информации. Первыми ею должны воспользоваться только избранные – скачавшие, (и оплатившие) данную книгу, то есть Вы.
Роман Масленников
Автор книг «СуперФирма», «СуперЛичность», «СуперКонсалтинг», «101 совет по PR» и др.
Предупреждение!
Данная мини-книга является стенограммой одноименного аудио-семинара. Поэтому, текст в ней – «как есть». Не сильно корите меня за это, пожалуйста.
Этот ход – «публикация стенограммы без редактуры», – преследует две цели: экономия места на бумаге и своеобразная шифровка информации.
А чтобы был стимул за то, что вы решились вчитаться в «надиктованный текст», – (признаюсь, сам часто ругаю авторов, которых хочется прочесть, но у которых книги надиктованы), – вот вам подарки за некомфортное чтение.
Бонусы
Все, кто купит ( не скачает бесплатно, а именно приобретет и подтвердит это ) данную книгу – получит от меня бесплатную 15-минутную консультацию по скайпу по теме книги.
Добавляйте меня – prmaslennikov, чтобы условиться о времени Вашей консультации.
Когда данный материал выйдет в виде полноценной книги – вычитанной, отредактированной, комфортной для чтения – вы узнаете об этом первыми!
Будем с Вами на связи!
Благодарности от авторов
Прежде всего, авторы этой книги хотели бы выразить благодарность тем, кто организовал мероприятие под названием «Третья бизнес-лаборатория "Риски эстетической медицины"» [3] , а именно:
Порталу www.1ne
Комментарии к книге «Риски эстетической медицины: Новые приемы PR, маркетинга и рекламы», Роман Михайлович Масленников
Всего 0 комментариев