Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в интернете (fb2) - Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в интернете (пер. Мария Е. Хорошилова) 2243K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Хермаван Картаджайя - Айвен Сетиаван - Филип Котлер
Филип Котлер, Хермаван Картаджайа, Айвен Сетиаван
Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете
Copyright © 2017 by Philip Kotler, Hermawan Kartajaya, and Iwan Setiawan.
© Хорошилова М., перевод а русский язык, 2019
© Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2019
Часть 1
Основные тенденции формирования маркетинга
Глава 1
Переход власти к постоянным клиентам
От вертикального, эксклюзивного и индивидуального к горизонтальному, инклюзивному и социальному
Конспиролог Чарли Фрост твердо верил, что в 2012 году настанет конец света. В 2009 году пара геологов обнаружила, что предположение Фроста может быть верным. Они выяснили, что земное ядро вот-вот взорвется, что неминуемо приведет к глобальному катаклизму. Поэтому мировые лидеры собрались вместе для принятия решения и принялись строить гигантские корабли, напоминающие Ноев ковчег для того, чтобы спасти часть населения планеты. Выжившие на кораблях должны были создать новую цивилизацию.
Комментарии к книге «Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в интернете», Хермаван Картаджайя
Всего 0 комментариев