Читать книгу «Механики. Часть 1 - 51», Александр Март

«Механики. Часть 1 - 51»

1650

Описание

Перенос людей из нашего мира, в другой. Практически всё в новом мире, крутится вокруг автомобилей. Классические попаданцы в некий смежный с нашим мир. Сюжет интересен, подача на уровне сельского тракториста. Практически всё в новом мире крутится вокруг автомобилей... Несмотря на то, что наш Белаз ехал, звери нас настигали. Вернее, они не то что настигали, их было, пипец как, много, и они всё выбегали и выбегали из леса и практически сразу бросались нам наперерез. Тут дураком надо быть, чтобы не понять, что их на нас направляет чья-то умелая рука. Пару раз я видел мелькнувшие тела сержантов, эти твари умело прятались за своими сородичами. Как же они ими командуют? Как передают команды? Ведь вся эта масса здоровых, страшных и злых зверюг движется точно на Белаз! По нашим прикидкам, основные силы с базы должны подойти завтра. Пока сейчас отправят гонца на базу, пока он доедет, пока там соберутся, ехать весь день, а на машинах и того больше. Завтра вечер, край послезавтра с утра они будут тут. Очень я надеюсь, что к этому времени нас найдёт Грач с пацанами. Иначе нас прям тут всех и закопают....



1 страница из 5009
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Механики. Часть 1 - 51 (fb2) файл не оценен - Механики. Часть 1 - 51 (Механики) 18455K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Александр Март


Александр Март

Механики

Часть 1

Вот отгоним эту технику парням наконец то и по домам. Там меня ждет душ, горячий ужин, который мне ещё надо приготовить и теплая постель. Еда вроде у меня есть в холодильнике, потом у меня три дня выходной, можно как следует отдохнуть после большой работы. Эти машины мы сделали и мне с Игорем и Славкой выпала честь, как сказал наш директор, отогнать эти машины заказчику.

Ехали мы колонной из трех машин, все из них были с прицепами. Я за рулем КамАЗа с кунгом под техничку, прицеп с кучей запасных частей к грузовикам. Игорь кочегарил за мной, на точно таком же КамАЗе, только его Кунг уже был переделан под жилье. В нем было сделано шесть спальных мест, небольшая кухня, душ, туалет, кондиционер. В общем, он был оснащен всем необходимым для комфортного проживания пилота со штурманом и 4 человек механиков, плюс в кабине каждого грузовика ещё по два спальных места. К жилому КамАЗу был так же прицеплен прицеп с уже готовой боевой машиной на нем. Это был полностью переделанный Ниссан Навара. Машину полностью разобрали, потом собрали, только большинство уже в ней было из мира спорта. Готовилась данная машина для ралли рейдов по пустыням. Так что подготовка у машины была соответствующая. Переделанный турбодизель с увеличенной мощностью до 285 л. с, 6-ти ступенчатая кулачковая коробка передач, топливной бак на 500 литров, резина Гоодрич, боевая такая резина, армированные шланги, амортизаторы кони, прыжков можно не боятся, мощная защита по всему днищу, в салоне спортивные ковши Спарко с 6-ти точечными ремнями, вваренный каркас безопасности и всего еще очень и очень много. Вложили мы в нее всю душу, машина получилась что надо. Ну и следом ехал Славка на КамАЗе, Кунг которого был переделан под склад запчастей для раллийной машины, в нем были сложены кое какие инструменты, которые заказчик заказал для себя, пару комплектов резины для боевой машины, ну и еще кучу всего по мелочам. А к третьему КамАЗу был прицеплен прицеп. В самом прицепе находилось дохрена еды, одежды, лекарств и различных вещей типа палаток, лопат, фонарей и т. д., которую нам сегодня в фирму привезли аж на двух Газелях. Это спортсмены эти сразу поехали закупились всем необходимым для предстоящей гонки и привезли всё это к нам. Мы всё это сразу с ними вместе разместили по машинам. Хотели им тачки сразу отдать, но у них были ещё какие то дела, поэтому они попросили нас пригнать все машины к ним на базу сегодня и они сразу с неё стартуют в путь. А нас с базы уже такси развезет по домам. Ехать в принципе не далеко, километров тридцать от города, поэтому мы согласились. КамАЗы мы тоже доработали. Хорошая резина, спортивные амортизаторы, усиленные бампера с установленными на них мощными лебедками, дополнительные фары по кругу, сваренные и установленные багажники на кунгах под запасные колеса и канистры для воды и топлива. И так же везде установили кондиционер

Комментарии к книге «Механики. Часть 1 - 51», Александр Март

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!