Ритейл-маркетинг: Практики и исследования (fb2) - Ритейл-маркетинг: Практики и исследования (пер. Ирина Вадимовна Евстигнеева) 12283K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Йенс Нордфальт
Йенс Нордфальт
Ритейл-маркетинг: Практики и исследования
Перевод И. Евстигнеевой
Редактор А. Воронова
Руководитель проекта М. Султанова
Арт-директор Л. Беншуша
Корректор Е. Кочугова
Компьютерная верстка Д. Беляков
© Hakon Media AB, Stockholm, Sweden, 2015
© ООО «Интеллектуальная Литература», 2015
Все права защищены. Произведение предназначено исключительно для частного использования. Никакая часть электронного экземпляра данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для публичного или коллективного использования без письменного разрешения владельца авторских прав. За нарушение авторских прав законодательством предусмотрена выплата компенсации правообладателя в размере до 5 млн. рублей (ст. 49 ЗОАП), а также уголовная ответственность в виде лишения свободы на срок до 6 лет (ст. 146 УК РФ).
* * *
Посвящается Класу-Роберту Юландеру
Предисловие к русскому изданию генерального директора ITM Group Ярослава Плинка
Уважаемые читатели!
У вас в руках – фундаментальная работа по in-store marketing или, как часто называют эту дисциплину, shopper marketing. Эта книга впервые переведена на русский язык при самом активном участии экспертов и специалистов в области маркетинга, продаж и розничной торговли.
Комментарии к книге «Ритейл-маркетинг: Практики и исследования», Йенс Нордфальт
Всего 0 комментариев