О стратегии, маркетинге и консалтинге. Занимательно – для внимательных! (fb2) - О стратегии, маркетинге и консалтинге. Занимательно – для внимательных! 2951K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Игорь Григорьевич Альтшулер
И. Г. Альтшулер
О стратегии, маркетинге и консалтинге. Занимательно – для внимательных!
© ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», 2014, 2016
Введение
Человека нельзя ничему научить. Можно только помочь ему отыскать то, что уже есть в нем самом.
Галилео Галилей
Когда пройдет кривлянье и ломанье
И поминанье собственного «я»,
К нам с возрастом приходит пониманье
Простых и честных истин бытия.
Л. Шерешевский
Цеплять читателя, слушателя, зрителя надо первой же фразой (иначе может сбежать). Будишь ли ты в нем надежду, напоминаешь об угрозе или провоцируешь какую-то реакцию (от усмешки до гневного отрицания) – не суть важно. Главное – заинтересовать, завлечь, зацепить.
К примеру, книгу о бизнесе следует начать так: «книги по бизнесу – это “деза” из прошлого. Читать их бессмысленно, а иногда и вредно». «Что за ерунда? – подумает читатель, – книга о бизнесе отрицает самое себя, и коллег-конкурентов заодно. А где доказательства, аргументы? Почему я должен поверить автору на слово, немедленно захлопнуть эту книжку и никогда не открывать другие подобные?».
Комментарии к книге «О стратегии, маркетинге и консалтинге. Занимательно – для внимательных!», Игорь Григорьевич Альтшулер
Всего 0 комментариев