Пути приобщения лингвистически одаренных школьников к гуманитарной культуре... (статья) (fb2) - Пути приобщения лингвистически одаренных школьников к гуманитарной культуре... (статья) 40K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Людмила Николаевна Щербатых
Л.Н. Щербатых
Пути приобщения лингвистически одаренных школьников к гуманитарной культуре в условиях дополнительного иноязычного образования
Педагогический потенциал учреждений дополнительного образования в формировании гуманитарной культуры лингвистически одаренных школьников определяется в зависимости от специфики этих учреждений. Несмотря на тот факт, что в настоящее время накоплен значительный опыт работы учреждений дополнительного образования, все еще не существует единых подходов, взглядов, касающихся дополнительного образования, его содержания, структуры. Поэтому сегодня представляется достаточно важным определить сущностный смысл имеющихся проблем дополнительного образования, так как это будет способствовать развитию всех его направлений, и в частности формированию гуманитарной культуры лингвистически одаренных школьников в условиях Дополнительного иноязычного образования.
Важнейшее отличие детского дополнительного образования связано с его содержанием, которое «представляет собой совокупность деятельностей обучающихся, освоение опыта социально-личностного и профессионального самоопределения» [6, с. 4].
Комментарии к книге «Пути приобщения лингвистически одаренных школьников к гуманитарной культуре... (статья)», Людмила Николаевна Щербатых
Всего 0 комментариев