Корпоративная культура современной компании. Генезис и тенденции развития (fb2)
- Корпоративная культура современной компании. Генезис и тенденции развития 657K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Анжела Анатольевна Рычкова
А. А. Рычкова
Корпоративная культура современной компании. Генезис и тенденции развития
© А.А. Рычкова, 2015
* * *
Моей семье посвящается
Введение
Понятие «корпоративная культура» появилось в развитых странах в первой половине ХХ века, когда возникла необходимость упорядочения взаимоотношений внутри крупных фирм и корпораций, а также осознания их места в инфраструктуре экономических, торговых и промышленных связей. Начиная с 80-х гг. ХХ века, проблема корпоративной культуры стала подниматься в качестве ключевой не только в мировой управленческой литературе, но и в таких науках, как культурология, философия, социология, психология.
Ранее корпоративная культура рассматривалась как совокупность знаний и умений по рационализации производства в соответствии с некими заранее рассчитанными показателями. В таком представлении коллектив выступал лишь дополнением к определенным производственным функциям.
Комментарии к книге «Корпоративная культура современной компании. Генезис и тенденции развития», Анжела Анатольевна Рычкова
Всего 0 комментариев