Авиация и время 1997 06
СОДЕРЖАНИЕ
F-22A Raptor
F-22A: не все так просто
Большое семейство
Служили два товарища
В небе над Хельсинки и Карельским перешейком, зима-лето 1944 г
Неизвестный «Утенок»
Афганский экзамен Ми-6
F-22A Raptor
Сокращенный перевод с английского Ольги К.Совенке.
7 сентября 1997 г. поднялся в воздух первый из опытной серии истребителей пятого поколения Lockheed Martin/Boeing F-22A Raptor*. Вспоминая этот 58-минутный полет, летчик-испытатель Пол Метц (Paul Metz) не скрывал восторга. Он сказал, что новый самолет «по скорости вращения иразгонным характеристикам значительно превосходит F-15, в то же время он очень устойчив и обладает прекрасной управляемостью. Я пережил чудесные минуты». В начале 1998 г. разворачивается 5000-часовая программа летных испытаний F-22A, в которой примут участие 9 машин.
Появление F-22A вызвало множество статей в авиационных изданиях во всем мире. Проанализировав эти публикации, редакция «АиВ» решила поместить в этом номере одну из наиболее типичных статей, дающую общее представление о машине.** Как нетрудно заметить, многие положения этой статьи носят рекламный характер. Автор не скупится на эпитеты, называя «Рэптор» сверхскоростным, свехманевренным, малозаметным самолетом с новым уровнем технологии производства т.д и т.п. А между тем не все так просто… Редакционная статья, помещенная следом, содержит попытку анализа некоторых технических решений, положенных в основу F-22A.
Билл Свитмэн/ США Фото Boeing
Комментарии к книге «Авиация и время 1997 06», Журнал «Авиация и время»
Всего 0 комментариев