Авиация и время 1995 02
СОДЕРЖАНИЕ
Ан-2 над полем боя
Исторический очерк развития боевого вертолета 1
Домашний авиамузей
Казус с самолетом Bf 109
Над сирийским фронтом Часть II
Ночные «ерши»
Полет в район боевых действий
Украинское акционерное общество ВОЗДУШНЫХ СООбщеНИЙ «УкрВОЗДуХПуТЬ» (Часть III)
Ту-160
Ан-2 над полем боя
Вячеслав М. Заярин, Александр В. Котлобовский/ г. Киев Фото из архивов АНТК им.О.К. Антонова и редакции
Возможность боевого применения Ан-2 рассматривалась еще при его создании. В апреле 1947 г. ОКБ-153 (сейчас АНТК им.О.К.Антонова) приступило к разработке на базе своего первенца специального трехместного самолета, предназначенного для ведения ночной разведки и корректировки артогня. Высокая маневренность, достаточно большая продолжительность полета, малая эволютивная скорость, минимальный разбег и пробег Ан-2 как нельзя лучше подходили для выполнения специфичных задач.
Машина, получившая обозначение «Ф» («Федя»), была во многом аналогична базовой модели. Серьезные изменения претерпели только хвостовое оперение и фюзеляж, начиная от десятого шпангоута. В этом месте находилась кабина наблюдателя, представлявшая собой полностью остекленную ферменную конструкцию. Продольные силовые элементы фермы сходились к тонкой конической хвостовой балке. К ней крепился
Комментарии к книге «Авиация и время 1995 02», Журнал «Авиация и время»
Всего 0 комментариев