Дмитрий Тарабанов
Что-то со временем и пространством
И что вы думаете? Этот чокнутый схватил банку недопитого пива с такой силой, что затрещала под сжимающимися пальцами жесть, - и вверх дном опрокинул на стойку. Зашипел разливающийся напиток и в два ручейка стек на пол.
Александр на всякий случай отодвинулся подальше. Мало ли чего можно ждать от прищученной военкоматом молодежи? Такие и прорывным колечком зарежут, даром что от армии косят. Куда там коммандос до этих крепко сбитых тинэйджеров, лелеющих мысль о мировом господстве...
- И потом я, значит, перевор-р-рачиваю баночку с детским питанием, уже мной выеденную... Вверх донышком переворачиваю, протягиваю маме консервный нож и говорю: "Открой!" Представляете? Какая не по-детски конструкторская мысль?
- Конструктивная, - машинально исправил Александр. И задал непонятный ему в этой истории вопрос: - Ну и зачем вы ее переворачивали?
Ребятенок-детина опешил. Он мотнул головой, словно прогоняя одурь, и старательно упражняясь в мимике, проговорил:
- Ну как же! Мне, видимо, казалось, что с какой стороны банку не открывай, там везде будет... э-э-э... содержимое.
- Естественно, - недовольно подтвердил Александр. - А зачем с двух сторон одновременно?
И, надо сказать, сразу же вспомнил о том, как в детстве посасывал из банки сгущенку. Тогда тоже приходилось делать две дырки - через вторую проникал воздух. Лежал шестилетний Алеша у телевизора с банкой сгущенного молока у рта, как октябренок с угольным фильтром из учебного фильма о химической защите при разного рода атаках. Лежал и думал, что неплохо бы стать директором завода молокопродуктов.
Стал Александр, правда, должностным лицом чуть поскромнее менеджером, и не на молочном, а на пивовароном заводе "Облонь". И сидел он теперь в представительском баре, и посасывал баночное пиво, и выслушивал не телевизор, а какого-то дылду с максималистскими замашками.
Комментарии к книге «Что-то со временем и пространством», Дмитрий Тарабанов
Всего 0 комментариев