Фредерик Пол
Рождественское видео-шоу Роки Питона
Пепельно-серебристый экран телевизора наливается лазурью.
Проступают башни волшебного замка, над ним реют облачка.
Наплыв. Сцена очень напоминает заставку перед программой диснеевских мультфильмов, и чтобы усилить это впечатление, справа в кадр залетает сверкающий рой звезд. Из звездной пыльцы возникает Питер Пэн. При ближайшем рассмотрении оказывается, что этот Питер Пэн похож на Джейн Фонду.
Еще один наплыв.
ДЖЕЙН. Привет. Я - Питер Пэн. Но я-то вырос. А мира - Нет-И-Не-Будет.
Если присмотреться, Джейн постепенно превращается из Питера Пэна в лихую Барбареллу. Правда, теперь на ней скафандр Бака Роджерса, но лицо не закрыто шлемом.
ДЖЕЙН. Привет. Теперь я судебно-медицинский эксперт.
Она проводит рукой по экрану, и картинка меняется, теперь это не сказочный замок, а Обычный Городок. Башни дворца превратились в церковные шпили методистских, баптистских, конгрегационалистских, адвентистских молелен. Джейн касается своей волшебной палочкой одного из шпилей, и сразу звездная пыль превращается в снег. Перед нами - Новая Англия зимой. Нечто вроде "Нашего городка" Горнтона Уаилдера.
ДЖЕЙН. Единственное, что я хочу, это показать, чья в том вина на самом деле. Я-то знаю, чья. Ваша. Да-да, ваша. Вы засранцы. Но я хочу, чтобы это было доказано.
Доносятся звуки песни "Храни вас Боже, господа!". Камера наезжает на двери одного из храмов. Джейн поднимается по ступенькам, заглядывает внутрь и оборачивается к нам.
ДЖЕЙН. Ну вот, хотя бы Рождество. Вдумайтесь только, ведь Рождество же! А теперь послушайте этого парня.
Музыка умолкает. На кафедру всходит некто, похожий на Роберта Морли.
НЕКТО. И я молю Тебя, Господи, помилуй тех, кто сражается во Имя Твое далеко от родной земли. Сохрани их и помилуй. Проста им грехи и прими в лоно Твое, во имя Твое...
Джейн качает головой.
ДЖЕЙН. Ну как вам этот парень? О, вы знаете, когдато Рождество бь1ло чертовски веселым праздником, не так ли? Подарки... и все такое... зимнее солнцестояние...
Комментарии к книге «Рождественское видео-шоу Роки Питона», Фредерик Пол
Всего 0 комментариев