Методический семинар повышения квалификации
Бедные люди, 12 квадратных метров
Посвящается…
Совесть наша - предмет гибкий и эластичный - обладает способностью растягиваться и примеряться к самым различным обстоятельствам. Некоторые разумные люди освобождаются от своей совести постепенно, как от лишней одежды, когда дело идет к теплу, и, в конце концов, ухитряются остаться совсем нагишом. Другие же надевают и снимают это одеяние по мере надобности, и такой способ, как исключительно удобный и представляющий одно из крупнейших нововведений наших дней, сейчас особенно в моде.
Чарльз Диккенс «Лавка древностей"
Общество любителей денег.
Михаил Блинов: Здравствуйте! Мы, возможно, с вами встречались. Меня зовут Михаил Блинов, в прошлый раз я рассказывал о «Бедных людях, блин». Сейчас мой рассказ будет о «Бедных людях, 12 квадратных метров».
Итак, начнем. Новый век диктовал свои условия. Безумное время напрягало пространство. Я бросил пить, как уже говорил. Мне пришлось выбросить часть увертюры, где герои объясняют, почему они пили. Начну лучше сразу с момента, когда я дезертировал из армии. Это было в далеких 90-х. Повторим увертюру. Чуточку добавим, чуточку уберем. Если кому-то неинтересно, кто-то видел, хорошо помнит, рекомендую сходить выпить кофе, чай, покурить. Начнем?
Дернул, блин.
Виктор: Как ты дернул-то? Не побоялся?
Парфен: Ты даешь, Мишка. Тебя теперь посадят?
Михаил Блинов: Пусть, блин, попробуют. Я буду сопротивляться.
Виктор: Ты, если чё, можешь у меня прятаться… У меня подполье такое - жить можно.
Михаил Блинов: Вы одурели, мужики! Прокуратуре нет до меня никакого дела…
Парфен: До каких пор ты будешь скрываться?
Михаил Блинов: До 27 лет.
Парфен: А чё?
Михаил Блинов: В 27 мне отдадут военный билет…
Виктор: Ну, блин. Вдруг, не отдадут.
Михаил Блинов: Отдадут, куда денутся.
В 1994 году. Плюнул на все унижения и рванул через забор прямо из части, расположенной в поселке Мулино Нижегородской области. Сначала пешком. На одной станции добрые люди приодели меня в старую «гражданку». Далее я доехал до Шахуньи. Ночевал у одного пьяного майора-гомосексуалиста, который ночью дышал на меня перегаром, шарил волосатыми руками под одеялом. Я отбрасывал его пьяные руки. В конце концов, он смирился с тем, что я не педик и заснул крепким сном майора российской армии.
Майор: Блин, голова раскалывается. Чё мы с тобой будем делать? Не будешь же ты у меня жить всю жизнь?
Михаи
Комментарии к книге «Бедные люди, 12 квадратных метров», Сергей Михайлович Решетников
Всего 0 комментариев