Рудольф А. Шнаппауф
Практика продаж
Справочное пособие
Содержание
Предисловие Введение
Часть I. Профессиональные и человеческие качества продавца Глава 1. Коммуникация в сбыте
Насколько глубоки ваши профессиональные знания? Проверьте себя!
С вами когда-нибудь случалось что-нибудь подобное?
Для чего существует любое предприятие?
Работа предприятия и интересы клиентов
Предметно-смысловой уровень и уровень коммуникации в сбыте
Что делать, чтобы соответствовать рациональным запросам своих клиентов?
Что делать, чтобы соответствовать эмоциональным запросам своих клиентов?
Как распределяются роли между клиентом и продавцом?
Почему вы, будучи консультантом или продавцом, вносите свой вклад в общую успешную деятельность фирмы?
От рынка продавцов к рынку покупателей
Изменившееся поведение потребителей
От чего зависит ваш успех в сбыте и консультировании клиентов?
Как вы устанавливаете отношения со своим партнером?
Самое важное в процессе общения с целью продажи Глава 2. Внутренний настрой
Насколько глубоки ваши профессиональные знания? Проверьте себя!
С вами когда-нибудь случалось что-нибудь подобное?
Как вы встречаете окружающих вас людей?
Все определяет ваша точка зрения!
Расти в профессиональном плане или плакаться в жилетку?
Вы настроены на трудности или на поиск шансов?
Конструктивное начало дня
Комментарии к книге «Практика продаж», Рудольф А. Шнаппауф
Всего 0 комментариев